Данная процедура является капитальным ремонтом агрегата (перебираем коробку передач). Следовательно, подобную работу никак не выполнить «на коленке». Потребуется гараж или мастерская, оборудованный необходимыми инструментами, определенный опыт осуществления ремонтных работ.
Чтобы произвести ремонт генератора, необходимо его снять с автомобиля. Предстоит разобрать генератор. Три болта откручиваем, осторожно простукивая молоточком, его половиним.
Сегодня мы попробуем самостоятельно разобраться в конструкции и рассмотреть некоторые варианты ремонта автомобильного генератора. Сам по себе данный прибор относится к электрооборудованию довольно сложной конструкции.
Ни для кого не секрет, что любой механизм довольно сильно изнашивается. Не исключение и тормозные колодки автомобиля, срок службы которых напрямую зависит от стиля езды автовладельца. Чем больше водитель прибегает к резкому торможению, тем быстрее изнашиваются тормоза.
Как правило, необходимость ремонтировать печку возникает в период наступления холодов. Прохладным утром Вы запускаете отопитель, а вот тепла нет. Ехать в автосервис не очень хочется, и денег нет. Ремонт своими руками поможет сэкономить средства, позволит разобраться в системе отопления автомобиля.
За время 5-7 летней эксплуатации автомобиля, в системе охлаждения двигателя, накапливаются различные отложения от взаимодействия тосола с прокладками, герметиком, металлами, это ведет к уменьшению давления охлаждающей жидкости в системе охлаждения и как следствие, возникает перегрев двигателя.
В период ремонтных работ двигателя приходится достаточно часто снимать с шатунов поршни. Операция выполняется различными способами, все зависит от формата конструкции поршня. Он может быть с плавающим или же с запрессованным пальцем.