- Опуликовал: lvitali
- |
- Коментариев: 0
- |
- Просмотров: 756

Особого внимания заслуживают боковые зеркала Hamann, по дизайну напоминающие те, что устанавливаются на М3 Е 36. Они не только не «свистят» после 140-150 км/ч, но и имеют стекла улучшенной формы, которые практически исключают такой существенный для водителя недостаток, как наличие мертвых зон. Еще одним их свойством является различная степень искажения изображения по правой и левой стороне.
Колеса специально для Hamann изготавливает известная в мире спорта и тюнинга фирма O.Z. Racing. Сборные двухкомпонентные диски РG2, которыми оснащена «пятерка» BMW, были разработаны самим Рихардом Хаманном и имеют высокую точность сборки и жесткость. Это свойство позволяет им иметь сертификат TUV и допуск скорости до 350 км/ч. В тандеме с шинами Continental Sport Contact диски обеспечивают отличную управляемость и безопасность на дороге.
В подвеске автомобиля используются амортизаторы и пружины серии M-Style, а стабилизаторы (передний и задний) поперечной устойчивости заменены на более толстые и жесткие, что позволяет автомобилю производить приятное впечатление управляемостью и стабильностью на скорости.
Каждой модели от Hamann соответствует своя «мелодия» системы выпуска. Для модели Х5 – это низкое, глубокое «рычание»; для «тройки» – более высокий, пронзительный звук. На 540i выхлоп слышен лишь на высоких оборотах – положение бизнес-седана, знаете ли, обязывает. Поэтому в городском, спокойном ритме глушитель практически молчит. Но когда водитель решает «наступить», до окружающих мгновенно доносится благородный бас настроенного «дымохода».
К салону также приложили руки. Чтобы ноги водителя не соскальзывали, педали снабдили накладками из перфорированного металла. Также в салоне обосновались фирменные ковры Hamann и алюминиевая накладка на рукоять ручного тормоза.
Колесами для модели 318i стали стилизованные под составные литые 17-дюймовые диски Hamann HM3 с покрышками 235/40/R17.
С двигателем ничего не сделано: динамика разгона и так удовлетворяет владельца машины. Время ускорения до 100 км/ч на поверку оказалось почти на секунду лучше, чем указано в данных производителя – приблизительно 8 секунд.
При этом петербургские поставщики продукции немецких тюнингеров предлагают две программы увеличения мощности двигателей для всех модификаций BMW. Первая предполагает чип-тюнинг и прямоточную выхлопную систему. Такая программа обеспечивает гарантированный прирост мощности до 50 л.с.
Второй комплекс доработок включает в себя более глобальные изменения: кованые укороченные поршни, шатуны, а также увеличение рабочего объема и настройку выпуска.
Еще один экземпляр из репертуара Hamann – BMW 745i. Ее хозяин не питал особых чувств к новой представительской BMW, считая ее дизайн неудачным и дисгармоничным. Но однажды он увидел автомобиль, в который превратили «семерку» «хаманновцы». После этого питерским представителям тюнингового брэнда оставалось только согласовать мелкие детали.
Пакет внешних доработок обеспечивает не только новый облик машины, но и определенные аэродинамические улучшения. Хотя декоративная сторона все-таки стала основным фактором, повлиявшим на выбор хозяина «семерки». Главное – зрительное удлинение кузова автомобиля, придание BMW 745i дополнительной стремительности и внешней привлекательности. Аэродинамический обвес состоит из переднего бампера с юбкой, накладок на пороги и двери, а также юбки заднего бампера с диффузорами. Спойлер на крышке багажника выглядит как единое целое с задней частью автомобиля.
В салоне прослеживается уже знакомый по предыдущим работам почерк тюнингеров. В интерьере «семерки» появились фирменные коврики и перфорированные накладки на педали. Стандартные колесные диски BMW были заменены на литые 19-дюймовые продукты Hamann модификации HM2. Впереди нас ждет знакомство с Х5 (во второй степени) и Х5 (в третьей степени). Первый – без изменений внешнего вида, но с увеличением мощности в 50 л.с., второй – олицетворение «стиля и сдержанности».