Rss
Мини чат...
File engine/modules/iChat/show.php not found. File engine/modules/iChat/run.php not found.
Коментарии
File engine/modules/iComm/run.php not found.
Расскажите о нас
Популярное
Друзья сайта
Авторизация с помощью

Рекомендую хостинг BeGet.ru Шаблоны DLE
Календарь
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 
Опросы
Оцените работу сайта

Реклама
  • Опуликовал: lvitali
  • |
  • Коментариев: 0
  • |
  • Просмотров: 411
  АНКА ПОЛ (Anka Paul) (р. 30 июля 1941, Оттава), американский певец и автор песен, принесших успех самым разным исполнителям — от Фрэнка Синатры до Донни Осмонда и от Бадди Холли до Сида Вишеса. Родители Пола перебрались в Канаду из Ливана, купив небольшой ресторан восточной кухни. В двенадцать лет он мечтал, что станет либо адвокатом, либо журналистом и даже записался на курсы стенографии, однако вскоре увлекся музыкой и с успехом изображал Джонни Рэя или Фрэнки Лэйна на школьных вечеринках. На летние каникулы в 1955 родители отпустили Пола в Лос-Анджелес, где он работал на автостоянке, паркуя машины и торгуя леденцами, а между делом сочинил свою первую песню Blau Wildebeeste Fontaine (по мотивам романа Джона Бьюкена).

  Песня понравилась главному редактору фирмы Modern Эрни Фримену, который записал ее и еще одну песню Анки I Confess в сопровождении известного вокального квартета CADETS, но пластинка не имела успеха и Пол не солоно хлебавши вернулся в Оттаву. Той же осенью в его жизни произошла еще одна драма: он влюбился в Дайану Айюб, няню своего младшего брата и сестры. Дайана была на три года старше и просто не заметила страданий подростка, что и подвигло его написать о своей несбывшейся любви песню Diana.

  Следующей весной Пол победил в конкурсе фирмы Campbell на самую большую коллекцию оберток от ее супов (для чего устроился работать мусорщиком в супермаркет!) и получил возможность провести десять дней на Манхэттэне. Город настолько очаровал его, что летом 1957, заняв у отца 100 долларов, он снова отправился в Нью-Йорк, имея в кармане пленку с четырьмя своими песнями, и сразу попал в офис ABC-Paramount. Первым человеком, которого он там встретил, был знаменитый аранжировщик и продюсер Дон Коста. Едва услышав песню Diana, Коста отправил юного певца звонить родителям, чтобы они летели подписывать контракт за несовершеннолетнего сына. В июле пластинка уже увидела свет, и, хотя в аранжировке Косты песня Diana приобрела танцевальный ритм румбы, своей классической строкой «я так юн, а ты такая взрослая» песня открыла в поп-музыке новую тему «подростковой драмы».

  В сентябре Diana стала хитом номер один как в США, так и за океаном, где продержалась на вершине 9 недель кряду. Она разошлась суммарным тиражом в 9 миллионов и вызвала к жизни свыше 300 кавер-версий! Следующая песня, I Love You Baby, была едва замечена в Штатах, однако стала большим хитом (№ 3) в Британии и Австралии, куда Анка добрался во время своего первого мирового турне.

  Развивая успех, он продолжил серию хитов с You Are My Destiny (№ 7), Crazy Love (№ 19) и All Of A Sudden/My Heart Sings (№ 15) в 1958, Lonely Boy (его второй «номер один»), Put Your Head On My Shoulder (№ 2) и It`s Time To Cry (№ 4) в 1959. Практически все они имели успех и в Великобритании. В 1958 Анка впервые появился на киноэкране в эпизоде фильма Let`s Rock, а весной 1959 сыграл небольшую роль в ленте Чарлза Хааза Girls` Town (о малолетних преступниках). Большинство песен Анки имели автобиографическую основу — в частности, Lonely Boy была написана после смерти матери, а одна из наиболее знаменитых его песен, Puppy Love (№ 2 в Штатах в марте 1960) стала реакцией на роман с актрисой и певицей Аннетт Фуничелло. (Карьера Анки в роли подросткового кумира нашла отражение в документальном фильме Lonely Boy, который вышел на экраны в 1961). В 1960-61 список его хитов на ABC пополнили Hello Young Lovers (№ 23), My Home Town (№ 8), Summer`s Gone (№ 11), The Story Of My Love (№ 11), Tonight My Love, Tonight (№ 13) и Dance On Little Girl (№ 10), но ни один из них не имел успеха в Британии.

  Летом 1960 Анка стал самым молодым артистом, приглашенным выступать в престижном нью-йоркском ночном клубе Copacabana, а в декабре 1961, сумев выкупить у ABC-Paramount права на все свои ранние работы, подписал содержавший семизначные числа контракт с RCA Victor. В 60-х годах активность Анки как певца заметно снизилась: в 1962 RCA выпустила Love Me Warm And Tender (№ 12/№ 17) и босанову Eso Beso (№ 19); весной 1963 свет увидела вторая серия его первого хита Remember Diana (№ 39). В 1962 Пол также снялся в фильме Дэрила Занука The Longest Day (о высадке союзных войск во Франции в июне 1944) и сочинил для него заглавную тему, однако самой прибыльной (30000 долларов в год) стала для него, заглавная мелодия телепрограммы NBC The Tonight Show.

  В 60-х годах он много и удачно выступал на сцене, балансируя между стерильной эстрадой Пэта Буна и рок-н-ролльной чувственностью Пресли, часто работал в Лас-Вегасе и гастролировал в Европе, где пел свои песни на французском и итальянском. Помимо того, в разное время более четырехсот его песен были спеты и записаны другими исполнителями, многим из которых они принесли успех. Еще в 1958 его песня It Doesn`t Matter Anymore стала последней студийной записью Бадди Холли и хитом (№ 13) всего месяц спустя после его гибели. В 1969 Анка услышал от певца Клода Франсуа старинную французскую балладу Comme d`Habitude. Он выкупил права на песню, существенно переработал ее и сочинил к ней английский текст. В новом виде она получила название My Way и вскоре стала визитной карточкой Фрэнка Синатры. My Way вошла в репертуар многих исполнителей — в 1978 свою версию песни сделал даже Сид Вишес из SEX PISTOLS. В 1971 песня Пола Анки She's A Lady стала самым крупным американским хитом (№ 2) для Тома Джонса, а в 1972 Донни Осмонд поднялся на вершину британских чартов с новой версией Puppy Love. Кроме них песни Анки пели Аннетт, Дэвид Кэссиди и многие другие.

  Сам же он вернулся в чарты только в 1969 с Goodnight My Love (№ 27). В 1970 он расстался с RCA и следующие два года работал на Buddah как певец и отчасти продюсер: он продюсировал группу Эдвина Хокинса и молодую соул-певицу Оуди Коутс, вместе с которой позже записал несколько песен. В 1974 Пол Анка перешел от RCA к United Artists и решил возобновить свою карьеру исполнителя. Во время записи его песни (You`re) Having My Baby продюсер Рик Холл предложил Анке спеть ее дуэтом с Оуди Коутс. Она вышла в августе 1974 и пятнадцать лет спустя на три недели вернула имя Анки на вершину американских чартов. Несмотря на успех, песня вызвала раздражение у феминистских организаций и, чтобы не дразнить гусей, Пол позднее изменил сомнительную строчку на You're Having Our Baby! На следующий год дуэт продолжил серию удач с One Man Woman/One Woman Man (№ 7) и (I Believe) There's Nothing Stronger Than Our Love (№ 15).

  В середине 70-х годов Пол Анка имел успех с песней I Don't Like To Sleep Alone (№ 8 в 1975) и Times Of Our Life (№ 8 в 1976), а также сделал несколько популярных альбомов и в 1978 вернулся на RCA, но после выхода еще трех альбомов перешел под эгиду Columbia/CBS, дебют на которой был отмечен хитом Hold Me 'Til The Mornin` Comes (№ 40) и интересным альбомом Walk A Fine Line.

  Он продолжал регулярно выступать в Лас-Вегасе и эпизодически записывался на протяжении 80-х и в первой половине 90-х годов. Подростковый кумир конца 50-х — начала 60-х он и через сорок лет после своего дебюта продолжает оставаться популярным. Получая значительные суммы в виде авторских гонораров, скупал недвижимость, а также собрал солидную коллекцию произведений искусства. В 1992 Пол Анка подтвердил свой нестареющий талант, спев дуэтом с Офрой Хазой песню Freedom For The World, а на Рождество того же года Telstar издал рекламировавшийся телевидением сборник The Ultimate Collection.
    Пожалуйста - Не забывайте поделиться!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.