Rss
Мини чат...
File engine/modules/iChat/show.php not found. File engine/modules/iChat/run.php not found.
Коментарии
File engine/modules/iComm/run.php not found.
Расскажите о нас
Друзья сайта
Авторизация с помощью

Рекомендую хостинг BeGet.ru Шаблоны DLE
Календарь
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Опросы
Оцените работу сайта

Реклама
» » » Пользователи не торопятся покупать в сети
  • Опуликовал: lvitali
  • |
  • Коментариев: 0
  • |
  • Просмотров: 275
  Согласно новым исследованиям, большинство пользователей используют Интернет для того, чтобы узнать о товарах, однако около половины из них все еще предпочитают делать покупки в реальных магазинах.

  Редактор SearchEngineWatch.com, Крис Шерман, в своей статье (http://searchenginewatch.com/searchday/article.php/3588131) приводит данные исследования online шоппинга, проведенного после рождественских праздников. Исследование было спонсировано iProspect и проведено Jupiter Research. В нем говорится, что из всех интернет-пользователей, запрашивавших информацию о товарах в Интернете, 47% покупали их в реальных магазинах, по телефону или по другим "оффлайн” каналам.

  Дело вовсе не в том, что покупателям неудобно пользоваться Интернетом для этих целей. 63% респондентов ответили, что они искали товары в online-магазинах, а 62% покупателей использовали для этих целей поисковые системы, такие как Google и Yahoo!.

  Тем не менее, рекламодатели, которые полагаются только на online-кампании и не отслеживают "оффлайн”-конверсии, выкидывают деньги на ветер. Опираясь на выводы исследования, можно сказать, что вследствие отсутствия полноценного механизма отслеживания оффлайн-конверсий "рекламодатели должны переводить половину своего дохода от online-продаж, а также часть будущего бюджета в другие маркетинговые каналы”.

  Другими словами, маркетологи, не отслеживающие оффлайн-конверсии, недофинансируют свой рекламный бюджет наполовину, поскольку они не получают точные данные ROI (доход от вложений) по затратам на поисковый маркетинг.

  В добавление к этим выводам, исследование iProspect выявило, что покупки и сравнительный поиск в сети не так востребованы как общий поиск по товарам через поисковые сайты. Только 26% опрошенных использовали услугу сравнения товаров в предпраздничный период.

  Это создает неоднозначную ситуацию для маркетологов, вложивших значительные ресурсы в услуги сравнительного поиска товаров. Большинство этих специализированных услуг демонстрирует неплохие относительные показатели например, по плате за клик или расходов на поисковую рекламу. Но абсолютные показатели проигрывают по сравнению с результатами, которые дают поисковики общего характера.

  Крис Шерман делает заключение, что если рекламодатели в поисковой рекламе не учитывают такие важные показатели как ROI, стоимость продаж и оффлайн-конверсии, они могут неправильно распределить рекламные вложения и упустить в конечном итоге хорошие возможности.

  Данные исследования должны послужить сигналом маркетологам, не имеющим отработанной системы оценки объема оффлайн-конверсий. Они должны наладить этот механизм для того, чтобы получить более высокий ROI по затратам на поисковый маркетинг. Как следствие, они смогут вкладывать в свои поисковые рекламные кампании больше средств.
    Пожалуйста - Не забывайте поделиться!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.