Rss
Мини чат...
File engine/modules/iChat/show.php not found. File engine/modules/iChat/run.php not found.
Коментарии
File engine/modules/iComm/run.php not found.
Расскажите о нас
Популярное
Друзья сайта
Авторизация с помощью

Рекомендую хостинг BeGet.ru Шаблоны DLE
Календарь
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Опросы
Оцените работу сайта

Реклама
  • Опуликовал: lvitali
  • |
  • Коментариев: 0
  • |
  • Просмотров: 524
  "Трайболизмом" в свое время переболели многие. Да и сейчас эпидемия лишь локализировалась, но не остановилась. Starsiege: Tribes в 1998 году и Tribes 2 в 2001-ом породили внушительные толпы фанатов с горящими глазами и склонностью к клаустрофобии. Игры являли собой романтику в чистом виде, мечту поэта. Яркая научная фантастика, далекие чужие планеты, огромные просторы неземных равнин и стремительный адреналиновый геймплей. Вопрос "Как запустить все это добро по третьему кругу, да так, чтобы нижним полушарием в лужу не плюхнуться?" рано или поздно был просто обязан нарушить спокойный сон разработчиков и издателя. Ну и нарушил...

   IN SOLO VERITAS

  Повертев проблему так и сяк, скрупулезно обследовав ее снаружи и изнутри, пытливый коллективный разум Irrational Games таки обнаружил истину. Она притаилась в сольном выступлении. Ты не ослышался. Дабы продлить жизнь и славу легендарной многопользовательской серии (а все предыдущие Tribes сильны именно и только multiplayer'ом), было принято парадоксальное решение сделать ставку на single-player. Хотя беспрецедентным такой ход не назовешь. С недавно, наконец, вышедшим Counter Strike: Condition Zero уже, пади, ознакомился?

  А что такое "сильный" однопользовательский режим? Наверно, я не открою Америки, заметив, что это не только и не столько умные боты-противники, с полувыстрела расчленяющие игрока на тысячу и один кусочек. Если на AI равняться, то и все части Unreal Tournament под однопользовательские проекты затесать можно. Нет, по-настоящему могучий single - это, прежде всего, сюжет. Витиеватая история с захватывающими дух передрягами и зигзагообразными поворотами событий. И как раз с ней у Tribes: Vengeance все, думается, в порядке. Сценаристы готовят нам по-настоящему интересную мистерию, причем не из пальца высосанную, а основанную на серьезном литературном произведении, sci-fi романе "Криптономикон" (Cryptonomicon) за авторством Нила Стефенсона (Neal Stephenson). "Что у нас, фантастической литературы в играх мало используют?", - спросишь ты и будешь абсолютно прав в своем возмущении. Однако в Irrational Games нам отнюдь не предлагают ржавый рельс копирующей роман сюжетной ветки. Все куда хитрее! Разработчики задумали сделать игру...биполярной, что ли. О, как выпендрился! По человечески: события переживаются и воспринимаются двумя разными персонажами, действующими с разными целями в разное время. У каждого из них своя судьба, как водится, злая и совершенно запутанная. Мы поочередно выступает то в лице одного, то от физиономии другого. В финале же истории две линии судьбы сплетаются в единый, по идее, безумно интересный узел. Это тебе не детсадовская интрижка в духе того же Unreal Tournament, а настоящая "взрослая" Интрига!

   CITIUS, ALTIUS, FORTIUS

  Выглядит все не менее серьезно и достойно. Подвергнутые пристрастной редакции, доведенные до ума графические технологии Unreal наверняка сохранят за сериалом славу технически современного и всегда эффектного. Ведь предшествующие Tribes Vengeance графически шли в ногу со временем. Правда, принимая на вооружение Unreal Engine, творцы Irrational Games руководствовались скорее его практическим, нежели эстетическим содержанием. Не понятно? Ну, давай на пальцах. Чем славны "нереальные" графические технологии? Кроме высокой детализации окружения, динамичных теней, эффектного цветного освещения и плавной анимации они скрывают в своих недрах потрясающий пространственный размах. Из всех современных движков именно ядро Unreal более всего пригодно для традиций "трайболизма". Такой признак серии, как бескрайние поля и равнины, Tribes: Vengeance не утратила, хотя и существенно обогатила антураж. Если раньше полями и равнинами все начиналось, продолжалось и заканчивалось, то теперь на гигантских просторах разместились целые заброшенные мегаполисы с огромными небоскребами. Вот где пригодится умение Unreal Engine плавно совмещать открытые и закрытые пространства. Список локаций также пополнился неприятельским космическим кораблем, вражескими военными базами и еще рядом рекомендуемых к посещению мест.

  Опять же, в рамках устоявшейся "трайболистической" традиции, бороздить вышеозначенные достопримечательности вдоль и поперек ты будешь не пешком. Хотя уже изрядно приевшиеся багги, танки, джипы и прочие вездеходы за углом тебя не ждут. Зато в распоряжении игрока реактивный, предназначенный для полетов ранец, пара неких "лыж" для скольжения и гранатомет. Что общего у гранатомета со средством передвижения? Да вы, милейший, все Quake, похоже, пропустили! Третий альтернативный способ движения в Tribes: Vengeance представлен обыкновенным rocket jump'ом. В ноги ствол - и полетели!

  Разработчики обещают реализовать просто невероятные скорости внутри игры. Используя различные приемы, мы сможем разогнать свою тушку в пространстве аж до 100 км/ч, которые будут отлично чувствоваться на практике. Ведь окружение теперь куда живее и богаче: найдется множество статичных объектов, на фоне которых скорость легко определить и почувствовать.

   WILL LIVE WILL SEE

  Работы над Tribes: Vengeance еще, что называется, непочатый край. Релиз финальной версии планируется лишь на конец текущего года, хотя это совершенно не означает, что создатели в сроки уложатся. На данном этапе игра кажется весьма достойной и привлекательной, но кидать к ее ногам венки я бы не торопился. Тот же Counter Strike: Condition Zero, призванный продлить жизнь многопользовательской игры сильным single-player'ом, оказался далеко не так интересен, как представлялось во время разработки.
 
    Пожалуйста - Не забывайте поделиться!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.