Rss
Мини чат...
File engine/modules/iChat/show.php not found. File engine/modules/iChat/run.php not found.
Коментарии
File engine/modules/iComm/run.php not found.
Расскажите о нас
Популярное
Друзья сайта
Авторизация с помощью

Рекомендую хостинг BeGet.ru Шаблоны DLE
Календарь
«    Июнь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Опросы
Оцените работу сайта

Реклама
» » » Подробности о Nintendo Wii
  • Опуликовал: lvitali
  • |
  • Коментариев: 0
  • |
  • Просмотров: 376
  Выход двух консолей следующего поколения уже не за горами, и обсуждаются они всё более горячо. Достаточно зайти на digg.com и выбрать категорию Gaming, чтобы обнаружить пару новостей о PLAYSTATION 3 (именно так - заглавными буквами - теперь официально пишется название) или Wii. В грядущей борьбе за покупателя Sony делает ставку на мощь и новизну начинки своей консоли, Nintendo настаивает на идее о том, что количество удовольствия от игры никак не зависит от крутости графики.

  Игроки, надо сказать, явно склоняются к тому, чтобы признать правоту Nintendo. Конечно, никто не спорит, что за Blu-ray будущее (кто видел ролик, тот поймёт), но выбор между хорошей консолью за 200-250 долларов и хорошей консолью за 600 долларов почему-то наталкивает на мысль, что Blu-ray в общем-то никуда не убежит и так или иначе когда-нибудь придёт в каждый дом. А пока развлечься можно и без него.

  Так что же такое невиданное предлагает Nintendo? В первую очередь это, конечно, фантастический контроллер, который ассоциируется с будущим никак не меньше чем Blu-ray. Если вкратце, то принцип его действия основан на гироскопе, помогающем отследить движения игрока. Достаточно встать перед экраном, запустить одну из игр, поддерживающих wiimote (так обычно называют необычный контроллер Wii), и вдруг окажется, что в руках уже теннисная ракетка или дирижёрская палочка, управляться с которыми проще простого.

  Хитрый джойстик - не единственная фирменная фишка Wii. Предполагается, что у обладателей карманной приставки Nintendo DS будет дополнительный стимул покупать Wii (и, в перспективе, - наоборот). DS сможет общаться с Wii по Wi-Fi и открывать разные дополнительные возможности вроде отображения карты уровня или игры при помощи сенсорного дислпея карманной консоли. Есть вероятность, что в многопользовательский режим некоторых игр можно будет играть используя сразу Wii и DS. Причём изображение для DS будет передаваться с Wii, что даст куда лучшую графику, чем та, что доступна на DS сейчас.

  Соединение с интернетом тоже не помешает обладателям Wii, причём постоянное. Оставив приставку в спящем режиме и подключенной к сети, можно больше не заботиться о загрузке обновлений - они закачаются в автоматическом режиме. Будет и онлайновый сервис, причём бесплатный. Но деньги потратить тоже есть на что: там же можно будет покупать игры.

  Nintendo продолжает вести политику тотальной совместимости своих консолей, и за вполне умеренную плату в пару долларов будут продаваться практически все игры, когда-либо выходившие для одной из приставок этой фирмы. Некоторые из игр(вроде старых версий Super Mario) даже подвергнутся некоторой модификации для обеспечения совместимости с wiimote.

  Во всю идёт разработка эмуляторов Sega MegaDrive (Genesis) и даже Sega Dreamcast для Wii. Не исключено, что старые игры для этих платформ тоже будут доступны для загрузки и запуска на Wii. Благодаря портированию на Wii браузера Opera доступ в интернет можно будет использовать и для обычных целей - просмотра сайтов и чтения почты.

  Но самое главное - это, конечно, новые игры. Среди них есть и продолжения знаменитых сериалов самой Nintendo и интересные сторонние разработки. Первую группу возглавляют Super Mario: Galaxy, The Legend of Zelda: Twilight Princess, Metroid Prime 3: Corruption, WarioWare: Smooth Moves. Все эти игры будут поддерживать возможности wiimote.

  Особый интерес представляет Legend of Zelda, где при помощи нового контроллера можно будет помахать мечом, и WarioWare, который традиционно состоит из нескольких сотен простеньких игр, каждая из которых имеет довольно нетрадиционный геймплей. Если играя в Wario на DS нужно было, к примеру, тушить огонь, дуя со всей силы в микрофон, то на Wii к этому прибавятся упражнения с wiimote. Говорят, увлёкшись, можно будет сжечь немало калорий.

  Wii Sports тоже поможет с зарядкой, но здесь игры куда более традиционны: гольф, теннис, бейсбол. Зато Wii Music - практически уникальная разработка. Дирижировать оркестром при помощи wiimote или им же стучать в виртуальный барабан - довольно нестандартные развлечения.

  Среди сторонних разработок выделяются Red Steel, в котором поединки на мечах будут играть основную роль, и Project H.A.M.M.E.R, где главным и единственным оружием игрока будет огромный молот. Молотом нужно будет крушить и врагов и заодно все встречающиеся предметы.

  Ровно противоположенная идеология проповедуется создателями ужастика Sadness. Там оружия не дадут вообще, зато будет встречаться множество предметов, пригодных для использования в качестве оружия. Похожая идея используется в Disaster: Day of Crisis, где игроку придётся бороться за выживание в условиях различных стихийных бедствий.

  Всего заявлено уже более сотни игр для Wii, что очень неплохо для консоли, которая ещё только готовится к выходу. Среди них можно встретить и тайтлы уже известные по другим платформам: Final Fantasy, Far Cry, Need for Speed, The Godfather, Prince of Persia, Call of Duty, Resident Evil. Вполне вероятно, что для Wii выйдет и Spore, на что недвусмысленно намекал Уилл Райт. Но самый интересный слух - о выходе игры по мотивам Star Wars. Увы, поклонникам фильма мечтать о возможности помахать световым мечом рановато: подтверждения слухам пока не поступало.
    Пожалуйста - Не забывайте поделиться!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.