Rss
Мини чат...
File engine/modules/iChat/show.php not found. File engine/modules/iChat/run.php not found.
Коментарии
File engine/modules/iComm/run.php not found.
Расскажите о нас
Популярное
Друзья сайта
Авторизация с помощью

Рекомендую хостинг BeGet.ru Шаблоны DLE
Календарь
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
Опросы
Оцените работу сайта

Реклама
» » » Аморфные колобки как ответ FPS
  • Опуликовал: lvitali
  • |
  • Коментариев: 0
  • |
  • Просмотров: 325
  Разочарование в компьютерных играх как таковых знакомо многим довольно давно. Не надо было дожидаться появления действительно реалистичных игр вроде Half-Life 2, чтобы понять, что в игровом мире изменениям подлежит в основном форма, но не содержание.

  То есть, по сути дела, разница между пресловутым Half-Life 2 и первой версией Doom сводится к тому, что в первом случае игра немного похожа на реальность, а во втором приходится напрягать воображение, чтобы видеть в предлагаемой куче пикселей нечто организованное. Если потребуется описать то или другое одним предложением, в обоих случаях подойдет что-то вроде "Пойди и убей их всех как можно быстрее", и совершенно не важно, на что "они" похожи в каждом конкретном случае.

  При том, что сложность создания игровой формы растет с каждым годом, соотношение качества отображения к качеству и количеству контента все больше склоняется в пользу отображения. Это приводит к появлению игр, создатели которых не зацикливаются на отображении игрового процесса, но пытаются привести его соответствие с контентом. Такие игры не сопровождаются большими рекламными кампаниями, их выхода никто не ждет с нетерпением, в общем, все признаки классического хита отсутствуют. И, тем не менее, время от времени в ограниченное усилиями специалистов по маркетингу поле зрения широкой общественности попадают "хиты замедленного действия" вроде Katamari Damacy, сюжет которой не имеет решительно ничего общего с компьютерной игрой в классическом понимании.

  Буквально на днях мое личное презрение к компьютерным играм, базирующееся как раз на отсутствии приличного контента, было серьезно подорвано приятелем, подсунувшего PSP с установленной в нее игрой LocoRoco.

  Более удачного согласованности формы и содержания не попадалось мне очень давно, если попадалось вообще. Форма - вольная до полного беспредела, игра явно нарисована людьми, страдающими (или вовсе и не страдающими, а напротив получающими удовольствие) от тяжелой формы шизофрении - карты напоминают детские рисунки, главный персонаж выглядит соответственно, да и прочие существа, присутствующие в игре, определенно сбежали из обширнейшего бестиария.

  Сюжет игры - помочь расе LocoRoco, представляющих собой маленькие желеобразные мячики без конечностей, умеющие прыгать, катиться по наклонной поверхности, а также по первому требованию сливаться в один большой мячик, либо рассыпаться на кучу маленьких, найти новый дом. Из предыдущего их выгнала агрессивная раса Mojo, представители которой похожи на головы ямайских растаманов, отделенные от тел и научившиеся летать.

  Чтобы построить домики для маленьких бездомных LocoRoco, необходимо провести одного из них по новому миру, попутно собрав прячущихся в нем соотечественников.

  Управление желеобразными колобками осуществляется довольно оригинально: за отсутствием конечностей ходить LocoRoco не умеют, а потому приходится наклонять игровое пространство в разные стороны, либо прыгать.

  По дороге можно набрать некоторое количество очков и запчастей для нового дома LocoRoco - и то, и другое можно использовать после завершения уровня в минииграх. Одна из последних представляет собой как раз таки постройку нового дома для колобков в свежеосвоенном мире.

  В общем-то, сюжет довольно примитивен, и повторяет основную заморочку многочисленных аркадных игр - пройти множество построенных по сходным схемам карт, собрав максимальное количество бонусов и не попавшись в руки/ложноножки/щупальца коварных/тупых/многочисленных врагов.

  Но на сей раз весь этот довольно занудный процесс напоминает скорее просмотр развеселого флешового мультфильма, выложенного в сети инфантильным аниматором-минималистом, не пренебрегающим сильнодействующими психоделиками. Здесь есть практически все, что может потребоваться такому типу людей - фантастического вида растительность, сумасшедшие пейзажи, и их не более вменяемые с виду обитатели.

LocoRoco

  Среди последних - как дружественные LocoRoco, вроде существа похожего на сову, которое при соприкосновении с персонажем заглатывает его, и, пережевав, выплевывает обратно колобок, как бы отлитый в другую форму, что несколько меняет его прыгучесть, так и враждебные, как уже упомянутые Mojo, норовящих выхватить одного из мелких LocoRoco из общей массы и съесть.

  В игре присутствует довольно необычная физика, многие объекты можно перемещать, правда, только толкая перед собой - сказывается отсутствие конечностей у персонажа.

  Все происходящее сопровождается потрясающе въедливой музыкой, отчасти напоминающей японскую поп-музыку, но исполненную явно жителями дурдома. Поют в игре все, кроме главных злодеев Mojo, по отдельности и хором, практически безостановочно. Включение игры со звуком в метро гарантирует частичный паралич внимания всех едущих рядом пассажиров.

  Все это счастье в комплесе производит крайне психотропное воздействие на разум и приводит к тяжелой, но краткой привязанности к аморфным колобкам - уровней немного и хватает игры ненадолго. Причем под влияние попадают даже люди, никогда ранее не испытывавшие никакого интереса к компьютерным играм.
    Пожалуйста - Не забывайте поделиться!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.