- Опуликовал: lvitali
- |
- Коментариев: 0
- |
- Просмотров: 548

Вот собственно шаги, которые необходимо совершить когда задумываете создание интернет магазина. Они чем-то похожи на алгоритм разработки обычного сайта под магазин, хотя есть здесь и некая своя специфика.
Сначала выбрите нишу, товар, который заинтересует интернет – пользователей. Вам в помощь «Статистика ключевых слов на Яндексе» – позволит увидеть насколько востребована та или иная вещь в интернете, в том числе в разрезе регионов РФ.
Найдите поставщика у кого вы будете брать необходимый товар. Создайте группу в контакте и наполните ее информацией о товаре. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться в агентства, которые специализируются на разработке сайтов, блогов, логотипов. Их легко можно найти в интернете по соответствующему поисковому запросу или на биржах фриланса. За небольшие деньги вы получите готовую к работе страничку с определенным количеством подписчиков (это уже где как договоритесь).
Наличие подписчиков безусловно является преимуществом, так как главное в продвижении группы в контакте (уже следующий шаг) это обеспечение активности группы: живое общение участников, лайки, репосты, участие в опросах и т.д. Новый участник скорее вступит в группу в которой уже есть большое количество подписчиков. Срабатывает эффект массовости: если много людей интересуются, значит это действительно интересно.
Независимо от того сами вы создаете группу или она досталась вам готовой ее нужно продвигать. Для этого обратите внимание на:
– название группы – это основное поле, так как от нее зависит буде ли видна ваша группа в результате поисковых запросов или нет. Поисковик в контакте настроен таким образом, что при отборе результатов поиска используются только слова из названия. Постарайтесь это максимально использовать: вы продаете спортивные товары, тогда название обязательно должно включать фразу «спортивные товары», например: «магазин спортивных товаров»;
– описание: кратко опишите товар или услугу, которую вы предлагаете;
– прикрепленный пост под названием: яркий, запоминающийся, интересный. Здесь можно предложить бесплатный контент, который у вас имеется, например анонс книги, которую вы продаете, наиболее запоминающиеся ее части; скидку при вступлении в группу; мини статью с полезной или интригующей информацией;
– фотоальбомы: не более 20 (макс. 30). Слишком большой выбор приводит к обратному эффекту: фотоальбомы вообще перестают просматриваться. Обязательно выделите такие альбом как: «Новинки», «Хиты продаж», «Рекомендуем» – в этом случае срабатывает потребность некоторых людей в совете, рекомендации, возможности попробовать то, что уже попробовали и положительно оценили другие.
– добавьте видеозаписи, мастер-классы по вашей теме;
– обсуждения: создавайте опросы, давайте консультации, советы, то есть вовлекайте и заинтересовывайте общением как можно больше пользователей;
– заполняйте микроблог – это так называемая «стена» группы. Не менее двух постов в день, чтобы подписчики не отвыкали и не отписывались;
– и наконец запустите таргетинговую рекламу в контакте: при небольших расходах она принесет вам значительное количество посещений и увеличит конверсию вашей группы.