Rss
Мини чат...
File engine/modules/iChat/show.php not found. File engine/modules/iChat/run.php not found.
Коментарии
File engine/modules/iComm/run.php not found.
Расскажите о нас
Популярное
Друзья сайта
Авторизация с помощью

Рекомендую хостинг BeGet.ru Шаблоны DLE
Календарь
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Опросы
Оцените работу сайта

Реклама
» » » Интернет-магазин вконтакте: пошаговая инструкция
  • Опуликовал: lvitali
  • |
  • Коментариев: 0
  • |
  • Просмотров: 383
  Одной из наиболее популярных  площадок по открытию интернет – магазина является социальная сеть в контакте. Чем же она так привлекательна: простота. Уже есть готовый сайт на котором вы берете и размещаете свою продукцию. Вам не нужно тратить время и деньги домен, хостинг и разработку самого сайта. Огромная аудитория – миллионы пользователей социальной сети уже привлечены в контакте для общения, вам остается только заинтересовать их своей продукцией.

 Вот собственно шаги, которые необходимо совершить когда задумываете создание интернет магазина. Они чем-то похожи на алгоритм разработки обычного сайта под магазин, хотя есть здесь и некая своя специфика.

 Сначала выбрите нишу, товар, который заинтересует интернет – пользователей. Вам в помощь «Статистика ключевых слов на Яндексе» – позволит увидеть насколько востребована та или иная вещь в интернете, в том числе в разрезе регионов РФ.

 Найдите поставщика у кого вы будете брать необходимый товар. Создайте группу в контакте и наполните ее информацией о товаре. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться в агентства, которые специализируются на разработке сайтов, блогов, логотипов. Их легко можно найти в интернете по соответствующему поисковому запросу или на биржах фриланса. За небольшие деньги вы получите готовую к работе страничку с определенным количеством подписчиков (это уже где как договоритесь).

 Наличие подписчиков безусловно является преимуществом, так как главное в продвижении группы в контакте (уже следующий шаг) это обеспечение активности группы: живое общение участников, лайки, репосты, участие в опросах и т.д. Новый участник скорее вступит в группу в которой уже есть большое количество подписчиков. Срабатывает эффект массовости: если много людей интересуются, значит это действительно интересно.

 Независимо от того сами вы создаете группу или она досталась вам готовой ее нужно продвигать. Для этого обратите внимание на:

 – название группы – это основное поле, так как от нее зависит буде ли видна ваша группа в результате поисковых запросов или нет. Поисковик в контакте настроен таким образом, что при отборе результатов поиска используются только слова из названия. Постарайтесь это максимально использовать: вы продаете спортивные товары, тогда название обязательно должно включать фразу «спортивные товары», например: «магазин спортивных товаров»;

 – описание: кратко опишите товар или услугу, которую вы предлагаете;

 – прикрепленный пост под названием: яркий, запоминающийся, интересный. Здесь можно предложить бесплатный контент, который у вас имеется, например анонс книги, которую вы продаете, наиболее запоминающиеся ее части; скидку при вступлении в группу; мини статью с полезной или интригующей информацией;

 – фотоальбомы: не более 20 (макс. 30). Слишком большой выбор приводит к обратному эффекту: фотоальбомы вообще перестают просматриваться. Обязательно выделите такие альбом как: «Новинки», «Хиты продаж», «Рекомендуем» – в этом случае срабатывает потребность некоторых  людей в совете, рекомендации, возможности попробовать то, что уже попробовали и положительно оценили другие.

 – добавьте видеозаписи, мастер-классы по вашей теме;

 – обсуждения: создавайте опросы, давайте консультации, советы, то есть вовлекайте и заинтересовывайте общением как можно больше пользователей;

 – заполняйте микроблог – это так называемая «стена» группы. Не менее двух постов в день, чтобы подписчики не отвыкали и не отписывались;

 – и наконец запустите таргетинговую рекламу в контакте: при небольших расходах она принесет вам значительное количество посещений и увеличит конверсию вашей группы.
    Пожалуйста - Не забывайте поделиться!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.