Rss
Мини чат...
File engine/modules/iChat/show.php not found. File engine/modules/iChat/run.php not found.
Коментарии
File engine/modules/iComm/run.php not found.
Расскажите о нас
Популярное
Друзья сайта
Авторизация с помощью

Рекомендую хостинг BeGet.ru Шаблоны DLE
Календарь
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
Опросы
Оцените работу сайта

Реклама
» » » Секреты качественного интернет-магазина
  • Опуликовал: lvitali
  • |
  • Коментариев: 0
  • |
  • Просмотров: 439
  Итак, вы приняли решение о создании собственного интернет-магазине. Раскроем несколько секретов о том, как сделать его качественным и популярным. Самое первое, что вы должны усвоить – покупателю важна цена. Всегда ищут наиболее выгодное предложение, далее уже обращают внимание на условия оплаты и доставки. Покупателю не важен дизайн вашего сайта. Но цена –  это то, что привело его к поискам товара в интернет. Итак, необходимо сделать покупателю наиболее выгодное ценовое предложение.

 Далее – обратите внимание на описание товара. Оно должно быть четким, но в то же время не скудным. Давайте характеристики всем понятными словами, не используйте сложных терминов. Обратите внимание потенциальных покупателей на достоинства товара, простоту использования и т.п. Отзывы яндекс маркет также окажутся весьма полезными для вашего магазина.

 Очень важно предоставить уникальное торговое предложение (далее – УТП), т.е. то, что есть только у вас, благодаря чему ваши клиенты не перейдут к конкурентам, а будут обращаться к вам снова.

  Рассмотрим несколько видов УТП:

 – УТП по производителю товара (т.е. фактически вы будете являться официальным представителем компании в определенной местности);
 – УТП по ассортименту (тут важно чувство меры, чтобы, с одной стороны, у покупателя была возможность выбора, с другой – его не поставила в тупик необходимость этого выбора среди огромного количества товара. При этом следите за тем, чтобы вы всегда могли доставить товар, который предложили, и клиенту не пришлось раз за разом изменять заказ из-за отсутствия желаемой вещи у поставщика);
 – УТП по функциональности товара (предоставляем наиболее удобный, максимально простой в обращении или с наилучшей конфигурацией товар).

 Чем же еще можно привлечь клиентов в свой интернет-магазин? Покупатель должен увидеть, что сотрудничать с вами ему выгодно. И не только в плане цены. Предлагайте обслуживание, доставку, установку и прочие полезные клиенту «бонусы» на наиболее выгодных условиях.
    Пожалуйста - Не забывайте поделиться!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.