Rss
Мини чат...
File engine/modules/iChat/show.php not found. File engine/modules/iChat/run.php not found.
Коментарии
File engine/modules/iComm/run.php not found.
Расскажите о нас
Друзья сайта
Авторизация с помощью

Рекомендую хостинг BeGet.ru Шаблоны DLE
Календарь
«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 
Опросы
Оцените работу сайта

Реклама
» » » Как перебрать коробку передач самостоятельно
  • Опуликовал: lvitali
  • |
  • Коментариев: 0
  • |
  • Просмотров: 362
  Данная процедура является капитальным ремонтом агрегата (перебираем коробку передач). Следовательно, подобную работу никак не выполнить «на коленке». Потребуется гараж или мастерская, оборудованный необходимыми инструментами, определенный опыт осуществления ремонтных работ.

 Из инструмента нам потребуется: комплект накидных ключей, набор торцевых головок, наждачная бумага, съемники для подшипников и валов, клей ТБ-1324, молоток, герметик, отвертка, верстак с тисками, масло новое.

 Отыщите инструкцию по разборке коробки передач именно для вашего авто. Коробки передач могут существенно друг от друга отличаться в плане внутреннего устройства. Поэтому при разборке требуется соблюдать нюансы, быть в курсе особенностей конструкции.

 Необходимо снять коробку с автомашины. Корпус очистить, вымыть снаружи. Щуп, контролирующий уровень масла, следует вытащить. Затем рычаг переключения отсоединяем. Откручиваются гайки, которые крепят крышки корпуса. Учитывайте особенности разборки коробки передач, гайки вала сильно затянуты. Если нет никакой необходимости, разбирать синхронизаторы не стоит, вилки переключения тоже. Как только извлекли синхронизаторы, замотайте пленкой (скотчем) эти компоненты, могут рассыпаться. Все уплотнительные кольца требуется поменять на новые. Болты выкрученные зачистите от клеевого слоя, во время сборки нанесите свежий.

 Осмотрите картеры, могут присутствовать трещины, сколы, вмятины, забоины. Незначительные дефекты можно искоренить при помощи наждачной бумаги. Если найдены крупные повреждения, деталь меняйте.

 Уточните состояние присутствующих подшипников, посадочных участков. У деталей не должно быть люфта, скрипов, заеданий в момент вращения. Посадочные места с повреждениями и следами износа быть не должны.
Изношенные и погнутые штоки (вилки) заменяют новыми изделиями. Просмотрите кромки сальников полуосей.

 Эти участки должны быть идеальными, ровными. Лучше установить новые сальники по всем механизмам. Зачистите магнит, уточните магнитные свойства.
В обратном порядке соберите коробку. Обильно смажьте трущиеся поверхности обычным трансмиссионным маслом. Разместите магнит.

 Далее, используя герметик, обработайте привалочные плоскости у задней крышки, а также картеров коробки, сцепления. Если меняли картеры, корпуса, подшипники дифференциалов в ходе ремонта, то подберите регулировочное кольцо подшипников. Собрав устройство, залейте свежее масло.
    Пожалуйста - Не забывайте поделиться!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.